Что такое битумный налет? И как часто надо его удалять?
Наши дороги ежегодно подвергаются ремонту (латаются,
посыпаются, поливаются смолой и мелким щебнем)
Не имеет значения , ездите ли вы
по ним в пределах нашего города или за его пределами. Данный смоляной «обвес»
несет в себе весьма неприятные последствия. Налипшие комки смолы разрушают
лакокрасочное покрытие, и мешают скатыванию грязной дождевой воды ,задерживая
ее на пораженном участке кузова. Никогда не задумывались почему самые устойчивые
к коррозии места –это кромки дверей ниже молдингов? Как бы вы не пытались объехать ремонтируемый
участок дороги , уберечься от прилипания битума, смолы и гудрона вам не
удастся. Смоляные точки и пятна не всегда заметны особенно на темных цветах автомобилей
,поэтому автовладельцы не так часто
прибегают к их устранению. Однако стоит провести ладонью в области ниже
молдинга и вы сразу ощутите шероховатость
поверхности лака. Как правило , наши клиенты обращаются к нам с данной
просьбой не чаще одного раза в год. Устранить
подобного рода налеты можно самостоятельно рискуя поцарапать лакокрасочное покрытие , но лучше доверить
специалистам которые всегда дадут вам гарантию на выполнение своих работ.
Гудрону не место на вашем кузове.
|