|
Главная » 2011 » Август » 09
Многие считают, что мыть
двигатель нет необходимости не по эстетическим, не по практическим
соображениям. На самом деле мыть двигатель необходимо по следующим причинам:
1.<
...
Читать дальше »
|
Литые диски в первую очередь подвергаются воздействию как,
внешней, так и внутренней среды автомобиля. Помимо постоянного налета гудрона и
смолы на них оседает пыль тормозных колодок. Мы часто наблюдаем это в виде
устойчивого желтого налета.
Учитывая постоянный перепад температуры и стойкость
полученных загрязнений, литые диски невозможно очистить простой мойкой, даже с
применением шампуня и губки. В этом случае необходимо более сильные реагенты и
глубокая чистка. Порой после проведения этой процедуры, наши клиенты совсем по-д
...
Читать дальше »
|
Часто после посещения стоянок или парковок, возвращаясь к
своему автомобилю, мы замечаем местами потертый или царапанный бампер. После
возвращения с мест отдыха за городом ( дача , пикник в лесу, дом в деревне) мы часто
сталкиваемся с проблемами повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия –
так как любая проселочная дорога всегда сопровождается кустами и ветками
деревьев. Устранить эту проблему методом покраски ДОРОГО и НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
В этом случае мы предлагаем Вам метод локального устранения
царапин и затертостей. Д
...
Читать дальше »
|
Что такое битумный налет? И как часто надо его удалять?
Наши дороги ежегодно подвергаются ремонту (латаются,
посыпаются, поливаются смолой и мелким щебнем)
Не имеет значения , ездите ли вы
по ним в пределах нашего города или за его пределами. Данный смоляной «обвес»
несет в себе весьма неприятные последствия. Налипшие комки смолы разрушают
лакокрасочное покрытие, и мешают скатыванию грязной дождевой воды ,задерживая
ее на пораженном участке
...
Читать дальше »
|
Внешний и внутренний облик автомобиля при продаже всегда
играет важную роль, и отражает отношение к нему его прошлого хозяина. Если у
Вас прежде не всегда хватало времени заниматься этим, никогда не поздно все исправить.
...
Читать дальше »
|
Со временем, фары мутнеют и покрываются царапинами, что
гарантированно приводит к ухудшению прозрачности. Многие из Вас мирятся с этим
и в темное время суток, напрягая глаза, щурятся, вглядываясь во тьму. Менять
фары, особенно на оригинальные - дорого, но существует способ проще и дешевле -
полировка фар! Еще один важный плюс - это экономия времени! Полировка фар
занимает от 30 минут до часа, а представьте сколько потребуется времени на
поиск фар и их установку ?
...
Читать дальше »
|
Так как любой автомобиль ежедневно подвергается агрессивному
воздействию внешней среды (солнце, соль, дождевая вода, песок), частому
посещению портальных механических моек любое авто со временем собирает на себе
мелкие царапины, микротрещины и "паутину”. Часто в целях экономии,
автовладельцы предпочитают мыть свой автомобиль самостоятельно ,что бесспорно
негативно влияет на состояние вашего лакокрасочного покрытия. В этом случае мы
предлагаем глубокую полировку кузова с применением абразивных паст различной
зернистости. Такая полировка устраняет все выше перечисленные недостатки,
предает автомобилю прежний лоск, свежесть и первоначальную глубину цвета.
...
Читать дальше »
|
Современная цивилизация неумолимо движется вперед, посему
новые технологии пришли и в современную мойку автомобилей. Наиболее известная
из них — это бесконтактное мытье автомобилей, когда из процесса мытья полностью
устраняются щетки, тряпки и прочие предметы, обладающие хотя бы минимальным
абразивным воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля.
...
Читать дальше »
| |
|
|